Благодарим вас за приобретение товара в нашем интернет-магазине.
При получении заказа внимательно осмотрите его, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию. Проверьте наличие инструкции по эксплуатации и гарантийного талона.
По закону о защите потребителей покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи покупателю и в течение 7 дней после покупки.Однако, мы увеличили срок проверки товара до 14 календарных дней, потому что нам важно, чтобы купленный у нас товар вам нравился и подходил по всем параметрам.
Общие положения
Общие правила, продажи интернет-магазина electro-markt.ru при доставке курьером или транспортной компанией установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» и правилами продажи дистанционным способом.
Правила и порядок возврата товара надлежащего качества
Убедитесь, что товар отвечает условиям его возврата. Качественный непродовольственный товар ы можете вернуть, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона N 2300-1; п. 26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):
- Возвращаемый вами товар должен быть товаром надлежащего качества: не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения)
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная упаковка.
- Одним из условий возврата товара надлежащего качества является наличие товарного чека или кассового чека либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
- Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.
В случае, если товар соответствует всем вышеперечисленным условиям, необходимо обратиться в рабочее время в службу поддержки клиентов по телефону 8 (800) 707-30-84 и изъявить свое желание о возврате товара надлежащего качества.
- Специалист по работе с клиентами отправит вам форму на возврат денежных средств.
- После заполнения формы вам необходимо будет отправить скан или фотографию заявления на возврат денежных средств на электронный адрес магазина info@electro-markt.ru
- После получения заявления сотрудник магазина с вами свяжется по указанному номеру в заявлении и договорится о передачи товара курьерской службе, с помощью которой будет осуществлена доставка товара Продавцу.
- По поступлению товара на склад Продавца, Продавец осуществляет проверку качества товара в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
- По результатам проверки качества товара принимается решение об удовлетворении или отклонении претензии Покупателя.
- Сотрудник магазина предоставляет ответ Покупателю.
- В случае принятия положительного решение по возврату товара надлежащего качества, возврат денежных средств производится в течение 10 банковских дней.
Правила и порядок возврата товара ненадлежащего качества
По вопросам ремонта и обмена вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по 8 (800) 707-30-84 или написать на электронный адрес магазина info@electro-markt.ru.
В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
- Замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
В случае обнаружения недостатков товара в течение гарантийного срока вы имеете право обращаться к продавцу или производителю - на ваш выбор.
Если потребитель требует, чтобы ему заменили купленную вещь или вернули уплаченные за нее деньги, он должен возвратить бракованный товар продавцу.
Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо обратиться в рабочее время в службу поддержки клиентов по 8 (800) 707-30-84 и изъявить свое желание о возврате товара ненадлежащего качества.
- Специалист по работе с клиентами отправит вам форму на возврат денежных средств.
- После заполнения формы необходимо будет отправить скан или фотографию заявления на возврат денежных средств на электронный адрес магазина info@electro-markt.ru
- После получения заявления сотрудник магазина с вами свяжется по номеру указанному в заявлении и договорится о передачи товара курьерской службе, с помощью которой будет осуществлена доставка товара Продавцу.
- По поступлению товара на склад Продавца, Продавец осуществляет проверку качества товара в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
- По результатам проверки качества товара принимается решение об удовлетворении или отклонении претензии Покупателя. Продавец оставляет за собой право проведения экспертизы, предварительно уведомив Потребителя о своих намерениях.
В случае если экспертиза покажет, что товар пришел в негодность по вине покупателя, то возврат денежных средств не может быть осуществлен.
- Сотрудник магазина предоставляет ответ Потребителю.
- В случае принятия положительного решение по возврату денежных средств, возврат денежных средств производится в течение 10 банковских дней.
В случае возникновения вопросов по работе товара, купленного в интернет-магазине electro-markt.ru просим вас обратиться в рабочее время в службу поддержки клиентов по 8 (800) 707-30-84 или написать на электронный адрес магазина info@electro-markt.ru. Наши специалисты подберут наиболее удобный для вас вариант решения вопроса.