Обмен и возврат

Благодарим вас за приобретение товара в нашем интернет-магазине.

При получении заказа внимательно осмотрите его, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию. Проверьте наличие инструкции по эксплуатации и гарантийного талона. 

По закону о защите потребителей покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи покупателю и в течение 7 дней после покупки.Однако, мы увеличили срок проверки товара до 14 календарных дней, потому что нам важно, чтобы купленный у нас товар вам нравился и подходил по всем параметрам.

 

Общие положения

Общие правила, продажи интернет-магазина electro-markt.ru при доставке курьером или транспортной компанией установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» и правилами продажи дистанционным способом.

Правила и порядок возврата товара надлежащего качества

Убедитесь, что товар отвечает условиям его возврата. Качественный непродовольственный товар ы можете вернуть, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона N 2300-1; п. 26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):

  1. Возвращаемый вами товар должен быть товаром надлежащего качества: не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения)
  2.   Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная упаковка.
  3.   Одним из условий возврата товара надлежащего качества является наличие товарного чека или кассового чека либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
  4. Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.

 

В случае, если товар соответствует всем вышеперечисленным условиям, необходимо обратиться в рабочее время в службу поддержки клиентов по телефону 8 (800) 707-30-84 и изъявить свое желание о возврате товара надлежащего качества.

- Специалист по работе с клиентами отправит вам форму на возврат денежных средств. 

- После заполнения формы вам необходимо будет отправить скан или фотографию заявления на возврат денежных средств на электронный адрес магазина info@electro-markt.ru

- После получения заявления сотрудник магазина с вами свяжется по указанному номеру в заявлении и договорится о передачи товара курьерской службе, с помощью которой будет осуществлена доставка товара Продавцу.

-  По поступлению товара на склад Продавца, Продавец осуществляет проверку качества товара в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

- По результатам проверки качества товара принимается решение об удовлетворении или отклонении претензии Покупателя.

- Сотрудник магазина предоставляет ответ Покупателю.

- В случае принятия положительного решение по возврату товара надлежащего качества, возврат денежных средств производится в течение 10 банковских дней.

 

Правила и порядок возврата товара ненадлежащего качества

По вопросам ремонта и обмена вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по 8 (800) 707-30-84 или написать на электронный адрес магазина info@electro-markt.ru

В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, по своему выбору вправе потребовать:

  1. Замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  4. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;

 

В случае обнаружения недостатков товара в течение гарантийного срока вы имеете право обращаться к продавцу или производителю - на ваш выбор. 

Если потребитель требует, чтобы ему заменили купленную вещь или вернули уплаченные за нее деньги, он должен возвратить бракованный товар продавцу.

 

Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо обратиться в рабочее время в службу поддержки клиентов по 8 (800) 707-30-84 и изъявить свое желание о возврате товара ненадлежащего качества.

- Специалист по работе с клиентами отправит вам форму на возврат денежных средств. 

- После заполнения формы необходимо будет отправить скан или фотографию заявления на возврат денежных средств на электронный адрес магазина info@electro-markt.ru

- После получения заявления сотрудник магазина с вами свяжется по номеру указанному в заявлении и договорится о передачи товара курьерской службе, с помощью которой будет осуществлена доставка товара Продавцу.

-  По поступлению товара на склад Продавца, Продавец осуществляет проверку качества товара в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

- По результатам проверки качества товара принимается решение об удовлетворении или отклонении претензии Покупателя.  Продавец оставляет за собой право проведения экспертизы, предварительно уведомив Потребителя о своих намерениях.

В случае если экспертиза покажет, что товар пришел в негодность по вине покупателя, то возврат денежных средств не может быть осуществлен.

- Сотрудник магазина предоставляет ответ Потребителю.

- В случае принятия положительного решение по возврату денежных средств, возврат денежных средств производится в течение 10 банковских дней.


В случае возникновения вопросов по работе товара, купленного в интернет-магазине electro-markt.ru просим вас обратиться в рабочее время в службу поддержки клиентов по 8 (800) 707-30-84 или написать на электронный адрес магазина info@electro-markt.ru. Наши специалисты подберут наиболее удобный для вас вариант решения вопроса.